Официально: Наполи подписал Малькюи

Футбольный клуб Наполи объявил о пятом подкреплении на новый сезон.

Очередным приобретением клуба стал правый защитник Кевин Малькюи. 27-летний француз перебрался из Лилля, футболист достался неаполитанцам за 13 млн евро, если брать в расчет возможные бонусы.

Малькюи подписал с Наполи четырехлетний контракт с опцией продления еще на один сезон.

8/08/2018 14:18 | Просмотры: 6 251 |

70 Responses to Официально: Наполи подписал Малькюи

  1. Aka говорит:

    АДЛ стал президентом Наполи в сентября 2004, посчитаем трансферный оборот клуба, начиная с сезона 04/05 https://www.transfermarkt.com/ssc-neapel/alletransfers/verein/6195

    Всего потрачено на трансферы -694,72М евро, заработано на трансферах +410,125М. Итого потери на трансферах  -284,595М. Компенсироваться они начали только в последних сезонах от продажи Жоржиньо и выкупа иуды.

  2. pinturicchio говорит:

    я не говорю, что зелинский дно, я имею ввиду, что он не наиграл на 70 лямов как вы тут писали, я говорю про некоторых игроков, которые просто сидят на зарплате и никакой пользы на поле от них нет, это к вопросу о ротации, еще раз повторюсь, основа в норме, не хватает нескольких топовых приобретений, не обязательно в нападение, чтоб играть на уровне не только в сериале, но и в лч

  3. pinturicchio говорит:

    про 120 лямов не слышал, но если это так, то это, конечно, перебор, хотя скай писали про 50 за кавани и 40-45 за диму, т к у псж траблы с ффп, да и кавани это просто условность, есть и др игроки

    • aveKiRK говорит:

      В любом случае тратить даже 50 лямов на 30-31 летнего игрока — это тупость и прямой путь к банкротству, учитывая реалии Наполи. А за 25-летнего топа будут просить в 2 раза больше.

      • pinturicchio говорит:

        плюс таких приобретений заключается не только в повышении качества игры команды, а еще и повышение популярности вашего клуба, футболки, новые спонсоры, внимание массмедий, деньги с рекламы, да и болелы попрут на стадик, продолжить еще можно, но думаю пока достаточно :good:

  4. Aka говорит:

    В чём заключается стратегия критиков трансферной политики АДЛ? Всё и сразу, а дальше будь что будет. Примеров, что бывает дальше, когда клубы придерживаются этой стратегии, предостаточно в любом чемпионате. Критики говорят, что АДЛ не делает больших трансферов? АДЛ совершает потенциально большие трансферы. Разве трансфер Мертенса за 9.5М не стал большим? Кулибали за 7.75М? Жоржиньо, Гулам… можно почти всех перечислять.

    Ювентус выкупил Игуаина за огромные 90М, в чём заключалась стратегия этого трансфера? Ослабить Наполи? Так она полностью провалилась, Наполи стал только сильней, грамотно вложив эти деньги в состав. Игуаин провел два слабых сезона и был отдан в аренду. При этом Юве платит ему ещё  1М зарплаты. Браво, гениальный трансфер!

    • pinturicchio говорит:

      что то незаметно, чтобы наполи стал сильнее после трансфера игуаина, как слетали с лч, так и слетаете, даже рома и то поборолась по максимуму, да, в сериале попытались навязать борьбу, но опять же тщетно, при том, что сарри выжал максимум из состава, ослабить наполи никто не пытался, т к игу поссорился с делау и решил свалить, даже наоборот, вам денег навалили, покупай не хочу, но делау их слил непонятно на кого, какие то роги, да дьяворы с паволетями, да тонелями, кто эти люди вообще?

      • Aka говорит:

        С Игуаином 82 очка, без него 86 и 91. По всем основным показателям Наполи в этом сезоне был лучшим, Юве просто повезло. Футбол — игра с низкой результативностью, по этому у неё может быть очень высокое отклонение от ожидания. В отличии от баскетбола, например, где счета бывают под 100.

        Сарри выжал максимум из основы, но не из запасных. Тебе уже объяснили, куда были потрачены эти деньги. Тонелли, кстати, за 8 игр в старте забил 3 гола. Его уровня более чем достаточно, чтобы обыгрывать такие команды, как Беневенто.  Тоже самое касается Диавары с Рогом и Максимовича.

  5. pinturicchio говорит:

    пожалуй перенесу дискуссию чуть по выше, по игуаину согласен, аллегри его использовал не так как сарри, у вас на него играла вся команда, а в Юве такого не было и быть не могло, но даже с 90 лямами в кармане у вас не получилось сделать качественного скачка вперед в еврокубках, т к приобретались игроки на перспективу, а нужны еще и чемпионы, вообще когда анчи пришел, я  был уверен, что у вас будет видаль и дима с кавани, сумма была бы в районе ста лямов, мож чуть больше, вот это я понимаю усиление и в сериале была бы жара 

    • aveKiRK говорит:

      Скачка не получилось, потому что Сарри забил на еврокубки, только и всего, а не из-за того, что состава не было. Да и вообще забил на ротацию, загнав всех основных игроков и замариновав резервистов, несмотря на то, что каждый, кто выходил на поле вместо основного, смотрелся не хуже.

      • pinturicchio говорит:

        а вдруг он все таки забил на еврокубки, потому что не было глубины состава и выпустить равноценно толком некого, кого на место инсинье выпускать или на место кальехона, а вместо кулибали или гамшика?

        • aveKiRK говорит:

          Нет

          Джаккерини, Унас, Зелински, Кирикеш

          • pinturicchio говорит:

            только зелинский более менее адекватная замена и то сомневаюсь, все остальные дно пробивают, но это только с моей колокольни

            • aveKiRK говорит:

              Ну да, у нас все игроки  — это дно. При этом ты уверяешь, что Наполи обязан бороться за Скудетто и тратить сотню миллионов на Кавани, который небось в одиночку будет и забивать, и закроет все бреши в обороне, а также будет создавать глубину состава. Прекрасная идея, да ты, батенька, гений.

              • pinturicchio говорит:

                я вроде про всех не писал, только про отдельных личностей по 18-20 лямов из кьев и эмполей, которые нахрен никому не нужны, скажи а тебя устраивают покупки на 100 лямов молодых ноунеймов и дальнейшие мольбы чтоб они выстрелили?

                • aveKiRK говорит:

                  да, меня устраивают, поскольку я вижу, что клуб тратит разумно деньги, а не выбрасывает все средства на пару звезд, которые могут и не заиграть, и тогда что делать клубу, вообще непонятно.

                  да ты даже Зелински не воспринимаешь нормальным игроком, кто тогда в Наполи не дно? Хамшик, Кулибали и Инсинье? Кто еще? Все остальные дно. И если купить к этим трем не днам еще два не дна, то будет пять игроков. Но прикинь, маловато для футбола. 

  6. aveKiRK говорит:

    Я вот никак не могу понять, почему многие болельщики уверены в том, что Наполи обязан продолжать усиливаться, покупая дорогостоящих игроков, и обязан же бороться с Ювентусом. 
    Особенно странно это видеть, когда так считают болельщики других команд. С таким же успехом можно зайти на сайт какого-нибудь Кьево и поржать, что их президент не укрепил команду, и что она точно в очередной раз сольет чемпионский титул Ювентусу. 
    Или подобные персонажи так и делают?  :scratch:

    • pinturicchio говорит:

      т е вас не интересует борьба за скудо, как то странно слышать от болелы такое, зачем тогда планку поднимать до небес

      • aveKiRK говорит:

        Какую планку? Кто ее поднимает? И в каком предложении я сказал, что не интересует борьба? Интересует, но не ценой слива бюджета клуба, не ценой угрозы банкротства. Но людям, которые мечтами в футбольных менеджерах, этого не понять.

        • pinturicchio говорит:

          а кто говорит о банкротстве и да клуб обязан бороться с Юве иначе весь смысл соперничества пропадает и не обязательно напрямую писать про обязанность борьбы с Юве, достаточно уметь читать между строк, т к клубы вроде удине и аталанты не обязаны бороться, потому что без вариантов и то боряться, а вы и подавно, т к каждый год ваши игроки кричат про скудо

          • aveKiRK говорит:

            с чего ты вообще взял, что Наполи является конкурентом Ювентуса? просто потому, что клуб с бюджетом в три раза меньше выжимает из себя максимум и наступает из года в год на пятки тем, кто обладает гигантскими ресурсами? а также из года в год обходит более богатые и именитые клубы? Сарри не раз говорил, что у Наполи пятый бюджет в лиге, какие вообще претензии? просто команда регулярно прыгает выше головы, и мы этому рады.

            и никто о Скудетто не кричит. журналисты спрашивают, они отвечают. и Наполи просто регулярно борется за чемпионство, потому что получается это делать, а не потому что команда это делать обязана.

            • pinturicchio говорит:

              вообще то, во всем мире так, первая тройка априори являются конкурентами и претендентами за титул, за исключением таких случаев как с лестером и тд, я без претензий, даже с пятым бюджетом можно себе позволить игроков типа кавани и димы, особенно под анчи, который по-любому захочет в лч стрельнуть, а ваш состав не позволяет даже на два фронта играть

              • aveKiRK говорит:

                ты такой умный, и где Наполи возьмет 120 лямов, которые требует ПСЖ за Кавани? просто с потолка? потратить весь бюджет на одного игрока, который потом может вполне сломаться, как тот же Милик. И что тогда? Короче, как я уже сказал, ты тот, кто мечтами в футбольном менеджере, никакого чувства реальности нет и подавно.

                • pinturicchio говорит:

                  а кто говорит про 120 лямов за одного игрока? я говорю про 100 лямов на нескольких игроков, но топового уровня, а не из середняков сериала или откуда вы там этих игроков откапываете пачками

                  • aveKiRK говорит:

                    ну так и кого покупать? ты впариваешь тут про кавани, и я тебе говорю, что за него ПСЖ просит 120 лямов. на Ди Марию небось тоже ценник не меньше

  7. pinturicchio говорит:

    походу у вас на сайте только довольны усилением, если это можно так назвать, а болелы в неаполе настрочили вот такое :good:  письмецо вашему хозяину, с неоднозначным содержанием и я с ними согласен

    • aveKiRK говорит:

      Ты с ними видимо на своей планете футбольных менеджеров живешь, где можно тратить сколько вздумается, покупать кого угодно и прочее. Где если что-то пойдет не так, можно просто начать всё заново. Но это реальная жизнь, и думаю, что все видели, что случилось с теми же Интером и Миланом, которые тратили больше, чем зарабатывали. 

      • pinturicchio говорит:

        на миланские клубы по барабану, вопрос: куда делись 90 лямов с игуаина, почему нет адекватного усиления уже года 3, почему димария и бензема старики, хотя могли бы усилить вашу команду, почему не было переговоров с кавани, хотя он сам намекал на возвращение, просто у ваших болел накипело и им надоело вся эта экономия, которая не приведет к титулам и высказывания де лау,типа-если вам нужны титулы, болейте за Юве, по мне — это бред от хозяина

        • aveKiRK говорит:

          вот и ультрас такие же знатные математики, которые не могут сложить 2+2, потому и критикуют АДЛ.
          отвечаю на вопрос, куда делись 90 лямов с Игуаина, раз ты посчитать не в состоянии.
          Милик 32 млн + Паволетти 18 + Диавара 14 + Зелински 14 + 10 Тонелли + 25 Максимович + 14 Рог = 127 млн
          и при этом каждый год АДЛ тратит порядка 100 млн евро на оклады игрокам. представляешь, игрокам нужно платить, и половина Серии А не может свести из-за этого бюджет.
          и для тебя видимо адекватное усиление — это какой-нибудь громкий трансфер, типа как Интер купил Жоау Мариу за 45 лямов, который провалился полностью? ну да, это куда лучше, чем купить Зелински за 14, который сейчас стоит под 70.
           

          • pinturicchio говорит:

            т е, адл выкинул 90 лямов на ветер, т к тех кого ты перечислил, мягко скажем, неактив который никому не нужен, типа упомянутого тобой жоао марио и нет, я не имею ввиду громкие трансферы, я говорю про трансферы хотя бы 2-х игроков в районе 30 лямов, а не 7 человек по10,15 лямов и молиться что они заиграют, вообще я думал, что под анчи будет усиление, но не тут то было

            • aveKiRK говорит:

              Ну думаю, что человека, который считает Милика, Зелински, Диавара, Рога и Максимовича "неактивом, который никому не нужен", можно смело назвать, мягко говоря, идиотом.
              А фраза о двух игроках за примерно 30 лямов, которых якобы АДЛ не купил, лишь подтверждает это утверждение, ибо Наполи купил Фабиана Руиса за 30 лямов, Верди за 25 и Мерета за 22.
              Мне кажется, что тебе просто стоит замолчать, поскольку с каждым постом ты кажешься всё глупей — пытаешься спорить на тему трансферов, хотя даже не знаешь, кого и за сколько Наполи приобрел. И если изначально казалось, что человек с таким ником является достаточно взрослым, то сейчас ощущение такое, что я разговариваю со школьником.
               

              • pinturicchio говорит:

                а кому они нужны, только если в аренду в спартак или еще в какое нибудь дно, ты как болела должен защищать этих ноунеймов, это я понимаю, но выглядит это глупо и смешно, особенно про зелинского и 70 лямов :facepalm:

                • aveKiRK говорит:

                  Что действительно смешно, так это то, что Наполи продал Игуаина за 90 лямов, и в итоге он за Ювентус забил меньше голов, чем Мертенс на его позиции за Наполи. Которого, к слову, Наполи подписал за 9,5 млн.
                  А сравнивать возможности Наполи и Ювентуса в любом случае тупо.
                   

                • Aka говорит:

                  В 32М Зелински оценивается, если сейчас бы его продавать, на требовать минимум в 2 раза больше, ему 24 года всего. Вот тебе и 70М. В прошлом сезоне был запасным, а забил всего на 1 гол меньше Бензема это ещё при том, что он меццала. В этом сезоне будут основным, если удачно проведёт, к следующему лету может оцениваться под 50М.

            • Aka говорит:

              Оценивать качество  игрока по его трансферной стоимости  :yahoo:  

        • aveKiRK говорит:

          По поводу этого бреда, что три года нет усиления.
          По оценке портала Transfermarkt общая стоимость состава Наполи:
          Сезон 2015/16 — 252 млн евро
          Сезон 2016/17 — 310 млн евро
          Сезон 2017/18 — 348 млн евро
          Сезон 2018/19 — 507 млн евро
           

        • Aka говорит:

          АДЛ ясно сказал — на данном этапе стратегия клуба заключается в подписании молодых игроков 21-24 года. Стратегия это то, чего нет у Милана. Деньги есть, а стратегии нет, по этому он в жопе.

          За бесплатно Ди Марию, Кавани и Бензема никто не отдаст. Первых двоих ещё можно рассматривать, как усиление. А на счёт Бензема, посмотри его статистику за два последних сезона, ему место только  на лаве. И нафига нам такой лавочник с огромной зарплатой?

          • pinturicchio говорит:

            про бензему согласен, переборщил, но кавани и дима вас бы усилили так что принтер бы закурил в сторонке, чуть выше твой коллега написал сколько вы потратили на верди и тд, хотя куда было бы эффективней подписать аргентинца и уругвайца

            • aveKiRK говорит:

              Объясни мне одну вещь — почему ты считаешь, что если Интер потратил больше денег, то в сторонке будет курить Наполи, а не он? 
              В прошлом сезоне Наполи летом подписал Унаса за 10 лямов и Руя за 7. Потратили 17 лямов.
              В это же время Интер подписал Шкриниара (27), Весино (24), Дальберта (20), Валеро (6) и Канселу еще в аренду взял. В итоге нерадзурри потратили порядка 80 лямов на трансферы, но при этом спокойно продолжали курить в сторонке, как и несколько сезонов до этого. Объясни!
               

              • pinturicchio говорит:

                начать можно со спалетти, т к это был его первый сезон,  сейчас притерлись и интересно будет посмотреть как в этом году все сложиться для принтера, хотя я им желаю курить в сторонке

            • Aka говорит:

              Интер и так в сторонке курит на 18 очков отставая. Нет не эффективней, потому что Верди итд моложе. Кавани с Ди Марией осталось 1-2 сезона, максимум 3. Это чисто физиология. На ценники их посмотри, они на двоих 100М стоят. 

              • pinturicchio говорит:

                продать кальехона, купить диму, продать мертенса, купить кавани, а сверху еще и видаля, понятно, что на словах все легко, но зная авторитет анчи, попытаться бы могли, но у вас направление немного другое

            • Romio говорит:

              Мне нравятся Кавани и Ди Мария Сам Эдиссон и АДЛ  и итальянская пресса говорили про этот трансфер. Но проблема по этим двум классным игрокам заключается —  А кто им будет платить Большую зарплату?  Отдавать их в оренду и платить еще и часть зарплаты ПСЖ невыгодно. А нашие Мертенс и Кальехон-   сыгранные и намного с меньшой зарплатой!    Интер в этом сезоне будет бороться за второе место. Милан за 4! 

    • Aka говорит:

      Там не болельщики, а ультрас — публика, не обремененная интеллектом. Их же братья по разуму, но в других цветах, кричат с трибун про очищение Неаполя Везувием это как пример. 

      • pinturicchio говорит:

        я не знаю как у вас, но по всему миру ультрас — это самые активные болелы, которые поддерживают команду не только дома, но и на выезде, но от этого ситуация не меняется, выкладывайте сообшение и мы его обсудим

    • manabozo говорит:

      Кто ты? Может тебе усиление выписать?

  8. Aka говорит:

    Все 6 голевых + игрок матча.

    https://youtu.be/JoC92iGXink признан лучшим игроком матча. В обзор попал момент с потенциально голевой левой ногой  и заработанный пенальти.

    https://youtu.be/VjSloy22T2Q 2 голевых, одну пяткой отдал.

    https://youtu.be/Ews4JWQjrhM 1 голевая.

    https://youtu.be/-AZwlgIPoGg 1 голевая.

    https://youtu.be/DWfVrssyrbg 2 голевых.

     

    • argentin говорит:

      В атаке очень хорош, передачи шикарные. Но в защите надо отрабатывать лучше. Хороший фланг — Хисай с уклоном в защиту, Малькюи — в атаку.

  9. pinturicchio говорит:

    вот это усиление, не то что всякие роналды с наинголланами и игуаинами, с этим мощнейшим игроком из лилля, скудо, точно, стало ближе  :facepalm:

    • aveKiRK говорит:

      ты не поверишь, но в футболе нужно покупать игроков именно на те позиции, которые требуют усиления, а не просто брать первого попавшегося игрока с громким именем, который может вовсе не сможет вписаться в командное построение.

      • pinturicchio говорит:

        полностью с вами согласен, только у вас много позиций которые требуют усиления, чтобы и за скудо побороться и в лч хотя бы из группы выйти

        • aveKiRK говорит:

          в очередной раз писанина от неадеквата. команда набрала 91 очко в прошлом сезоне, и при этом много позиций требуют усиления?  :facepalm:

        • Aka говорит:

          Назови конкретные имена, кого бы следовало купить Наполи?

          На мой взгляд, Торрейру зря не купили, он вроде большую зп требовал, около 3.5М. А так бы это была отличная стратегия — продать Жоржиньо за 60М, купить Торрейру за 30М. 

    • Aka говорит:

      :biggrin: вот же сосем недавно Дмитрий скидывал статью, где главный скаут рассказывает, как Милан набирает состав — по принципу лишь бы было. https://www.sports.ru/tribuna/blogs/acmilanfanru/1905087.html

      А вспомнить, как трансферы Халка и Витселя с огромными зарплатами развалили Зенит, например.

      Всё ещё впереди.

       

  10. Aka говорит:

    Почти бесплатно за такого игрока. Это вам не старпёров 33 летних за 117М покупать и не за 90М, чтобы потом отдать в аренду в клуб из той же лиги, при этом ещё зарплату платить.

    • napol1 говорит:

      хз хз спорно. еще предстоит увидеть, стоил ли он эти 13 лямов. конкретных усилений состава нет

      • argentin говорит:

        Мерет — самый перспективный вратарь Италии. 20млн.

        Верди — игрок сборной, идеальная замена/конкуренция Инсинье и Кальехона, еще и возможная ложная 9. 25млн.

        Руис — испанец, за которым гонялись половина АПЛ, уже сейчас, проведя пару товарняков, смотрится в роли меццалы не хуже и Хамшика и Зелински. 30млн.

        Малькуи — один из лучших латералей самой богатой на таланты лиги в Европе. 13 млн.

        Ты считаешь, это плохие усиления и без того мощной команды? Просто потому, что АдЛ не заплатил за кого-то одного 70-80 лямов? Милан и Интер отстают от Наполи в плане формирования сыгранного состава на пару лет, поэтому и закупаются. И неизвестно, как сыграются. 

        Тут же надо просто точечно усилится и развить всё то, чего наработал Сарри. Считаю, Анчи это вполне по плечу. Так что всё пока правильно. 

        • kompromiss говорит:

          прочитал я твои доводы и успокоился

          немного напрягает, что Мерет сломался

          надо еще одного очень толкового вратаря, почему не прошла сделка по Очоа, думаю, был бы неплох

          • argentin говорит:

            Очоа в ЛЧ за Стандард сыграл, может с этим связано, но не знаю, влияет ли игра в квалификации на возможность играть за другую команду в самой ЛЧ. 

            Но знаю, что Аурелио лично его очень хочет, так что вероятность его прихода оцениваю высоко.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

:yahoo: 
:weep: 
:wow: 
:facepalm: 
:crazy: 
больше...