Оклады игроков Наполи на сезон 2018/19

Издание La Gazzetta Dello Sport опубликовало информацию о том, сколько получают игроки в чемпионате Италии.

Оклады футболистов Наполи выглядят таким образом:

Инсинье — 4,6 млн евро за сезон (контракт до 2022 года)
Мертенс — 4 (2020)
Хамшик — 3,5 (2020)
Кулибали — 3,5 (2023)
Кальехон — 3 (2020)
Милик — 2,5 (2021)
Гулам — 2,4 (2022)
Альбиоль — 2,1 (2020)
Аллан — 2 (2023)
Верди — 1,8 (2023)
Мариу Руй — 1,8 (2023)
Кирикеш — 1,7 (2020)
Хисай — 1,6 (2022)
Фабиан Руис — 1,5 (2023)
Юнес — 1,5 (2023)
Оспина — 1,4 (2021)
Рог — 1,3 (2021)
Максимович — 1,2 (2021)
Зелински — 1,1 (2021) переговоры о новом контракте почти завершены
Мерет — 1 (2023)
Унас — 0,9 (2022)
Малькюи — 0,8 (2023)
Диавара — 0,7 (2021)
Карнезис — 0,5 (2022)
Луперто — 0,4 (2023)

Оклад главного тренера Наполи Карло Анчелотти составляет 6,5 млн евро за сезон (контракт до 2021 года). Он на второй строчке после Аллегри (7,5) среди самых высокооплачиваемых тренеров Серии А.

Оклады всех игроков чемпионата Италии здесь

4/09/2018 12:24 | Просмотры: 9 345 |


76 Responses to Оклады игроков Наполи на сезон 2018/19

  1. Aka говорит:

    Советчик давления на судью ожидаемо слился  :biggrin: Так вот чтоб ты знал, в правилах IFAB чётко прописана вся эта "вода".

    Правила 12.3. на русском, сезон 2017/18.

    Нарушения, наказуемые предупреждением

    Игроку выносится предупреждение, если он виновен в: 

    • демонстрации несогласия словом или действием 

    Запасной или замененный игрок предупреждаются, если они виновны в:

    • демонстрации несогласия словом или действием

    Несогласие  –  публичное  несогласие  (словесное  и/или  физическое)  с 
    решением  официального  лица  матча;  наказывается  предупреждением 
    (желтой  карточкой ) .

    То же самое на итальянском на текущий сезон с новыми дополнениями. Документ с официального сайта FIGC.

    http://www.aia-figc.it/download/regolamenti/reg_2018.pdf

    92-я страница.

    INFRAZIONI PASSIBILI DI AMMONIZIONE 

    Un calciatore titolare deve essere ammonito se: 

    •  protesta con parole o gesti (nei confronti degli ufficiali di gara) 

    •  ripete insistentemente il gesto della “revisione” (schermo TV) (настойчивое повторение жеста "телевизор")

    Un calciatore di riserva o sostituito deve essere ammonito se: 

    •  protesta con parole o gesti (nei confronti degli ufficiali di gara) 

    •  ripete insistentemente il gesto della “revisione” (schermo TV) 

    52-я страница.

    Comportamento dei calciatori sul terreno di gioco 

    3)  Non  è  consentito  ai  calciatori  rivolgersi  agli  ufficiali  di  gara  esprimendo 
    apprezzamenti o proteste. II solo Capitano, che è responsabile della condotta dei 
    calciatori della propria squadra, ha diritto di rivolgersi all’arbitro, a gioco fermo o a 
    fine gara, per esprimere, in forma corretta ed in modo non ostruzionistico, riserve 
    o per avere chiarimenti. 

    Игроки не имеют права оспаривать. Капитан может только уточнять.

    57-я страница.

    3.  Il  capitano  di  una  squadra  ha  il  diritto  di  contestare  le  decisioni 
    dell’arbitro? 

    No.  Né  il  capitano,  né  gli  altri  calciatori  hanno  il  diritto  di  protestare  contro  le 
    decisioni dell’arbitro. 

    Ни капитан, ни игроки, не имеют права оспаривать.

    А на счёт гола Мертенса Аталанте. Там изображение искажено изометрией. Синяя линия немного изогнута и проведена по газону, а нога Масьелло находиться в воздухе. Из-за этого возникает обман зрения. Желтая линия проведена ровно по носку Масьелло, видно искажение синей линии.

    Картина 1080p сюда не влезет.

    https://i4.imageban.ru/out/2018/09/09/cc29c54c32f0dc85a681cf1d3ef7a38f.png

  2. Aka говорит:

    pinturicchio сначала ты сказал — должен сказать защ. Определись, мог бы или должен? Какой именно игрок, мог бы или должен? Игрок, которого толкали, не видел попадание мяча в руку. Допустим, игрок говорит — было нарушение. Судья в ответ — нет, не было. На сколько сильно мог бы  или должен давить на судью игрок? Пока тот не согласится? 

  3. Aka говорит:

    pinturicchio бей беги он не смотрит  :biggrin: Вот по этому и не разбираешься в футболе. Ты и за своей командой похоже не особо следишь. Автоголы и ошибки судей тоже относятся к морально волевым?

    Гол Парме. Я допускаю, что главный судья мог не увидеть нарушения, лайсмен точно не видел из-за защитника. Но на повторе отчетливо видно два явных нарушения, VAR судья не имел права проигнорировать такой эпизод.

     

    • pinturicchio говорит:

      а ты не обратил внимание на то, что защ пармы никаких действий не предпринял, чтоб оспорить забитый мяч, да и его партнеров судя по всему все устраивало, можешь выложить сюда гол мертенса в матче с аталантой в том году, который забит из офсайда и обьяснить почему же судья вар проигнорировал данный момент? этот результат вам помог остаться на первом месте кстати

      • Aka говорит:

        Т.е. если Парма не протестовал, то и нарушения не было? При чём в данном эпизоде матч Аталантой? По Масьелло провели, офсайда нет.

        • pinturicchio говорит:

          было ли нарушение в матче с пармой должен сказать защ, если толкнули его, то почему промолчал, видео это далеко не доказательство нарушения правил, мы видим так как хотим видеть, а что было на самом деле могут сказать участники эпизода, матч с аталантой при том, что и в вашу пользу ошибаются судьи, линия проведена по ноге мертенса и как видно, он на полкорпуса впереди всей защиты, но для Ака офсайда нет :facepalm:  и если уж и тыкаете в чемпиона, то и про себя не забывайте, хотя не, вы про себя не забываете, вся статистика и хг в вашу пользу

          • Aka говорит:

            было ли нарушение в матче с пармой должен сказать защ

            Это в правилах прописано? Как быть с попаданием мяча в руку? Защитник, которого толкнули, физически не мог этого видеть. Кто из игроков должен был подсказать судье?

            • pinturicchio говорит:

              секундочку, представь себя игроком пармы, тебя толкнули и забили гол, ты побежишь, жестикулируя руками к судье или нет? я просто хочу понять был ли толчок или нет

              • Aka говорит:

                Пообщавшись с тобой я понял, что совсем ничего не понимаю в футболе, по этому мои представления себя на месте защитника могут быть ошибочны.

                Приведи пункт правил, в которых защитник должен сказать судье о нарушении. Я видел, когда игроки подходят и начинают что то объяснять судье, в ответ он показывает им желтую карточку. Можешь объяснять ещё это?

                • pinturicchio говорит:

                  да причем здесь правила, я про них ни слова не сказал

                  • Aka говорит:

                    Так просвети, как определить, было нарушение правил или нет.

                    Футбольные правила здесь ни причём, правильно? 

                    О нарушении должен сказать игрок? Если игрок не сказал, значит нарушения не было? Уточни, это может сказать только игрок, на котором нарушили или любой игрок? Могут об этом нарушении говорить игроки соперника, запасные игроки на лавке? Если нарушение было не на игроке, кто должен сказать об этом нарушении?

                    • pinturicchio говорит:

                      слишком много воды налил, я говорю, что игрок мог бы надавить на судью,ч тоб он просмотрел повтор, жесть что у вас с комментами, писать не возможно

      • covax говорит:

        Хоть ссы в глаза — всё божья роса ))

  4. Sampdoria88 говорит:

    Ох послушать Вас).

    Мнение Ака: Тут деньги, тут судьи, тут Ювентусу гол неправильно засчитали, тут тренер не тот опять…… тут сегодня светит солнце, отличный газон на поле, множество болельщиков на Сан Пауло, впрочем все против победы Наполи в очередном туре Серии А.

  5. Aka говорит:

    Ещё про деньги. Сколько потрачено на трансферы за последние 8 лет.

    https://www.sports.ru/football/1066713883.html

    Баланс.

    Из этих цифр видно, что Наполи играет выше своих финансовых возможностей в чемпионате. Миланские клубы с Ромой ниже. 

  6. Aka говорит:

    Посмотрите, сколько забивают остальные богатейшие клубы топ-5 чемпионатов Европы. Сити, Барса, Реал, ПСЖ — у них у всех рекорд больше 100 голов. Больше 90 за сезон вообще легко. Сколько забивает самый богатый клуб Италии? Рекорд 86 жалких голов  :biggrin: Ну в Италии сложнее забивать, резонно возразят чумазики. Только Наполи с пятым бюджетом без Игуаина 94 забивал. И для Ромы 90 не фантастическая цифра.

    • pinturicchio говорит:

      а толк от ваших забитых мячей есть? твой пост лишний раз доказывает, что сарри вы зря потеряли, к тому же, никто не отменял правило: "скудо выиграет тот, кто меньше пропустит"

      • Aka говорит:

        Ты болеешь за самый сильный и могущественный клуб страны, а рассуждаешь как болельщик команды, борющейся за выживание. С таким менталитетом ЛЧ не выиграть. Ювентус играет ниже своих возможностей. Игра в защите давно поставлена, где следующий этап развития? Отказались от игры в 3 ЦЗ в пользу более атакующей формации, купили атакующий игроков. Где поставленная игра в атаке, даже 90 голов с таким составом забить не могут? Если футбол — игра для болельщиков, для кого тогда играет Юве, где у него в футбол в нападении? Из-за Ювентуса и существует мнение, что Серия А  закрытый чемпионат.

         

        • pinturicchio говорит:

          о нашем нападении говорит твоя любимая стата, где много забито и мало пропущено, к тому же, никто не отменял прагматизм аллегри, который распределяет силы команды на весь сезон, а не как сарри в том году, обделался в лч ради слива в сериале, каламбур слов, но так и получилось

          • Zoya говорит:

            Опять о Сарри. Ты же сам написал, что выжал все из тех игроков, которыми он располагал. Были промахи с ротацией, но он старался выиграть скудетто.

            • pinturicchio говорит:

              я имел ввиду, что из основы он выжал максимум, т к те игроки которые у вас сидят на замене, откровенно говоря — никчемные и сарри это понимал, иначе зачем их мариновать? из его последних интервью, он восхищается возможностью выбора состава в челси, разве это не камень в ваш огород?

          • Romio говорит:

            Находясь в Италии понял что Юве для многих итальянцев как национальная сборная.  Видел много людей в футболках старой синьоры (почему так говорят?) Но что меня поразило даже на крышах домов  висять флаги с гербом клуба!   Тебе как  болельщику самого богатого клуба Италии не стыдно как играет твой клуб в атаке? С такой игрой троффей ЛЧ не светит.  Есть по 3 супергранда Испании и  даже 3 кдуба Англии  (без МЮ) чемпионы Франции и Германии ИГРАЮТ намного интересней ЮВЕ. Это уже 8 клубов сильнее.!

            • Aka говорит:

              Ему не только не стыдно, он ещё приходит на фан сайты соперника и хвастается какой Юве крутой  :biggrin: Ну реально же смешно, 219М бюджет зарплат, Парму не могут обыграть без помощи судей.

              • pinturicchio говорит:

                где я хвастаюсь? я написал факты с которыми не поспориш, только не надо про свои хг или как там их называют

              • Romio говорит:

                Зарплата Роналдо 31 млн — это больше бюджета 10 клубов серии А!  Пинтурикио  ты считаешь умной эту маркетинговую покупку?  Сари и АДЛ повели себя именно как дети доказывая друг другу что могут обходится один без друга. Вместо того чтобы подумать про совместное будущееклуба , мечты тифози о трофееях.    Я был за то что бы он остался.но….  Кстати Стипендио Перина 2,3 млн неужто не возможно было предложить чуть больше что бы сборник Италии играл за Наполи! ? Или он болела Рубен туса?@

            • pinturicchio говорит:

              я и не говорю, что у нас идеальная атака, я только намекнул, что в италии с командами, с хорошо организованной обороной, Юве забивает больще всех и пропускает , соответственно, меньше всех, чему тут стыдиться?

          • Aka говорит:

            Ты называешь это прагматизмом, я называю унылой игрой. Детальная статистика говорит о том, что у Юве далеко не лучшая атака в чемпионате, с такой игрой он обречен на провал. По счастливому стечению обстоятельств этого не произошло в прошлом сезоне, но непременно произойдёт. Можешь скринить.

        • Romio говорит:

          Многие  мои знакомые приблизительно  лет 10 назад увидели как играет юве интер Милан …. больше не хотят смотреть серию А     Скучно как и мне.  Кроме Наполи и Лацио ненакого посмотреть .  Может в этом году начнут играть хоть немного но постепенно интереснее. Для нейтрального болельщика!?  

          • Aka говорит:

            Да есть на кого посмотреть. Я и Сампдорию смотрел и Эмполи и Сассуоло. Большие клубы тем более. Просто когда смотришь Сити, ожидаешь шоу от команды такого уровня. И Сити показывает это шоу. Ювентус так играть не умеет. Дальний удар + гол со стандарта и доиграли надёжно в обороне. Браво  :facepalm:

  7. Zoya говорит:

    Сарри приняли с окладом 0.3 и потом 0.7 против 6.5 для многоуважаемого Анчелотти , самое малое из группы пройдем дальше, если судить по зарплате.

    • aveKiRK говорит:

      Анчелотти — не волшебник, но это не значит, что нужно было пытаться найти еще одного Сарри на оклад в 0,3, чем упустить возможность подписать одного из самых титулованных тренеров мира. 

      • Zoya говорит:

        Никто не против Анчелотти. А что ж не нашлось денег для Сарри. Может потому ушел, просить не может.  

        • Aka говорит:

          Сарри говорил, что вообще бесплатно готов работать  :yes: Писали про 6М его зарплата в Челси + 3 миллиона агенту выплата. Может АДЛ просто агенту не захотел платить. 

  8. Zoya говорит:

    Ака, ты сам видишь как колбасит команду. Дай маленькому жадине ещё сколько же и он не заиграет. Команда сырая. Сарри только начал выводить и его оборвали на пол пути. 

    • aveKiRK говорит:

      Его оборвали? Он сам себя оборвал, ему десять раз контракт предлагали

      • pinturicchio говорит:

        его реально оборвали, уверен, что он требовал усиления, чтоб,  реально, конкурировать с чемпионом, а не быть вечно вторым, хотя у него почти получилось взять скудо, смысл в новом контракте, если в его команде будет играть, условный инглезе, вместо настоящих чемпионов, но для вашего делау — одни слишком старые, другие слишком молодые и дорогие, не зря ваши болелы высказывают свое недовольство на этот бред, куда проще купить новый клуб) полностью согласен с мнение Зои

        • aveKiRK говорит:

          Если человек, который 20 лет просидел в низших лигах, ставил подобные ультиматумы руководству своей команды сердца, то он идиот. Как идиоты все те, кто считает, что АДЛ обязан тратить баснословные деньги на усиление и влезать в долги. Он ничего никому не обязан, именно он вывел команду из Серии С до уровня претендента на титул. Почему многие считают, что вправе распоряжаться личными деньгами Де Лаурентиса?

          • Zoya говорит:

            Никогда не поверю, что Сарри ставил какие то ультиматумы. Такие люди не любят ссор, он молча отстранился, чтобы было без скандала. И ни разу не читала, чтобы он чем то осквернил кого то.

          • pinturicchio говорит:

            сарри вырос в прекрасного тренера, поднял вас на неплохой уровень и имел полное право, подчеркиваю, требовать(а не ставить ультиматум) хороших игроков, но делау, судя по всему, надеется вечно выезжать на старом сыгранном составе, который сарри выжал по максимуму, иногда подпитывая молодняком за 10-20 лямов — это путь в никуда, если вы, конечно, хотите стать топ-клубом

            • kompromiss говорит:

              мы им стали, а не пытаемся только им стать

              • pinturicchio говорит:

                нормального финансирования вам не хватает, да и в составе у вас чемпионов нету, ни по трофеям, ни по духу, глубины состава нет, чтоб бороться на равных в лч, далековато вам до топ-клуба, но все изменится, если адл раскошелиться, во что слабо верится, но ваш коллега и по совместительству админ, считает, что адл никому и ни чем не обязан, все равно. что завести себе красивую даму и покупать ей только дишманскую бижутерию, вместо красивых украшений, рано или поздно она свалит от вас, дамы поймут)

                • aveKiRK говорит:

                  типичный фан Юве, у которого всё меряется деньгами, даже любовь девушек. жаль тебя, насколько же нужно быть несчастным, чтобы проводить столько времени на сайте болельщиков команды-конкурента и регулярно пытаться чем-то уколоть нас, тыкнуть в то, что у вас больше чемпионов в составе, больше трофеев, и деньги лезут со всех щелей.

                  тот самый момент, когда оправдывается поговорка о том, что счастье за деньги не купишь.

                  • pinturicchio говорит:

                    по поводу денег я ничего не говорил, это стезя и одна из любимых тем  вашего коллеги Ака,да и про количество трофеев я тоже молчал, не стоит припысывать того чего не было

            • covax говорит:

              Оч. странно. А что было до Сарри? Ходили пьяные и дурные? 

        • Romio говорит:

          Я тоже согласен с  signorina Zoya!  Как сказали мне наполитанские amici. Sarri  хотел.выиграть наконец-то скудетто как  и АДЛ. Но первый  обьяснил второму  что нужно  реально усилить несколько позиций . Президенте решил  отказать но дал подумать аленаторе что бы тот остался с повышением зарплаты но  без  качественных  покупок. Маурицио обиделся.и продолжал ввести переговоры с Челси где и оказался. Аурелио  начал поиски запасного варианта тренера (Анчелотти Фонсека Джампаоло)  и за Сарри хотел получить выкуп 8 лимонов которые и получил с продажей.Жоржиньо в состав аристократов Лондона а не в МанСити куда должен был перейти итало-бразилец.  АДЛ так решил сэкономить предложив  высокую зарплату  Карлето но без покупок  .. Вот поэтому  многие тифози Наполи против  АДЛ ведь они понимают что так будут бороться не за долгожданное Скудетто а за ….

          • Aka говорит:

            Маурицио обиделся.и продолжал ввести переговоры с Челси

            На сколько я понимаю, тогда уже обиделся АДЛ, что Наполи стал для Сарри запасным вариантом и просто уволил его. Сарри узнал об увольнении из газет.

            • Romio говорит:

              После отказа в усилении состава. Оба начали ввести себя  как дети. Вместо того что бы реально оценить финансовые возможности  и  потребности ротации, точечно усилиться. Обое начали обижатся и ввести переговоры с другими.  Не обойдется  ли дороже для АДЛ огромная зарплата  тренеру  без реального усиления , не стабильность  игры Наполи- Анчелотти  а с этим и борьба за  место в ЛЧ (без неё больших денег не будет)  вместо того что бы немножко но качественно усилить  прекрасно сыгранную  Наполи-  Сарри? !  По моему адзури набрало 6 очей благодаря работе Сарри. Что толком хочет сделать Карло я не понимаю!? Вижу только ротацию и несыгранность   новичков и даже сыгранная защита играет как будто играют первый.сезон вместе!?   вот вы как тифози Наполи  доволны трансфера ми? Верите в успех(2 место , 1/4 ЛЧ или трофей ЛЕ и КИ) Наполи с Анчелотти??

              • pinturicchio говорит:

                сарри далеко не ребенок, а адекватный тренер, который понял, что тут ловить нечего, а адл строит из себя непонятно кого и выставляет себя не в очень красивом виде в футбольном мире, называя такого игрока как ди мария старым, кто после такого к вам пойдет

              • Aka говорит:

                Не скажу, что доволен трансферами, я хотел Торрейру. Но нисколько не сожалею о Ди Марии, Бенземе или ещё каком нибудь старпёрё. 

                Вы когда критикуете трансферы, называйте конкретные имена. Перин сказал, что не мог отказать Юве.

                Больше матчей сыграют, там видно будет, на что способны претендовать. Сейчас критиковать Анчелотти не объективно. Лично для меня Наполи в прошлом сезоне выиграл Скудетто.  Я не признаю победу Юве, они не наиграли на победу.

  9. Aka говорит:

    Наполи по прежнему пятый по зарплатам — 94М, Унылтус — 219М.

    Зарплата Роналду 31М, зарплата Пармы, который они обыграли с помощью судей с минимальным счётом — 23М. Тем не менее тупое глорьё продолжает приходить сюда  и  что-то кукарекать. 

    Будь у АДЛ такие финансовые возможности, Наполи давно бы уже ЛЧ несколько раз выиграл.

    • pinturicchio говорит:

      :facepalm: у тебя почти в каждом комменте присутствует сослагательное наклонение, если бы, да кабы, судьи, деньги, хватит жаловаться

      • aveKiRK говорит:

        не нравится — иди лесом. зачем ты к нам на сайт заходишь? 

        • pinturicchio говорит:

          мне все нравиться товарищ админ, на вашем сайте интересно почитать вашего коллегу Aka, он профессионал высшего уровня по поиску статистики и по подсчету каких-то там хг баллов

          • kompromiss говорит:

            ну что ты с Ака задираешься?

            на вашем сайте нет таких специалистов, который все доступно разложит, расскажет о промахах и даже наглядно продемонстрирует, кто в данной ситуации неправ, в чем ошибка и что необходимо было делать…

            у вас только вопли и срач между собой

            лично мне всегда интересно читать его разборы забитых мячей или пропущенных

            сначала дорасти до его уровня, а потом критикуй

            • pinturicchio говорит:

              по чесноку, я был бы не против такого человека, как он у нас на сайте,который расписывает всю ситуацию и выкладывает гифки или как их там называют, но его сослагательное наклонение меня немного смешит, но я понимаю, что он пытается приподнять наполи и выставить вашу команду при возможных если бы, да ка бы, но чемпионом и я без сарказма написал, что мне его интересно почитать

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

:yahoo: 
:weep: 
:wow: 
:facepalm: 
:crazy: 
больше...